DKNY о бренде

  
  История американского бренда DKNY - это рассказ о жизни и карьере создательницы этой марки одежды, Донны Карэн.

Начало пути талантливого модельера из Нью-Йорка было положено в 1968 году, когда Карэн становится помощницей, а затем партнером Анны Кляйн. В 1974 году, после смерти Анны, Карэн возглавила студию-ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Карэн выпускает совместно с Луисом Дель`Олио. Окончательная независимость приходит в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию ее одежды, которая все еще называется по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.

Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевой аудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки. В формуле присутствовали новаторские элементы - в частности, боди. Конкуренты увидели в бренде Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширять сферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.

В 2000 году дело Карэн переходит в руки холдинга LVMH. Сама Донна продолжает оставаться идейным лидером и духовным вдохновителем бренда. Общая прибыль, которую получает компания за год, превосходит один миллиард долларов.


Часы бренда DKNY
Обязательный атрибут стиля деловой женщины — часы. Поначалу они были такими же строгими и предельно простыми, как и все линии одежды DKNY. Позже в часах, помимо американского минимализма, появилась европейская пикантность и женственность. Производством часов этой марки в Америке занимаются ведущие дизайнеры. Чаcы DKNY выпускаются по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и Diesel. Они неотступно следуют фирменному почерку Карэн, поэтому модели остаются популярными среди миллионов женщин всех стран мира.