Гарантия

В нашем магазине мы предлагаем только оригинальные часы известных мировых марок.

Все часы поступают в РФ официальным путем и имеют фирменную гарантию производителя, паспорт-инструкцию на русском языке.


Вы можете воспользоваться гарантией в любом Сервисном центре России (перечень можно найти в гарантийном талоне).

В Санкт-Петербурге сервисное обслуживание осуществляется в авторизованном производителем сервисном центре "Дельта Сервис" по адресу:  ул. Бухарестская д. 1, оф. 626. (6 этаж) Телефон (812) 449-92-51 (м. Волковская)

Более подробную информацию (режим работы и т.п.),

Вы можете узнать на сайте Сервисного центра: www.service-watch.ru


Образцы гарантийных талонов:



Гарантия Orient

Гарантия Romanson

Гарантия Bering Гарантия FestinaГарантия Festina


 

  Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийный срок на продукцию составляет от 12 до 36 месяцев со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления дефектного изделия и правильно заполненного гарантийного талона.

Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте. Срок службы изделия составляет 7 лет.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:


  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Покупатель оплачивает только стоимость батарейки.
  • Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  • Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12:00)
  • Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  • Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  • Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки их настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.


Гарантия не распространяется на:


  • Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
    -следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    -следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
  • Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса, для крпеления браслета и т.п.
  • Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания).
  • Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).
  • Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия.
  • Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.


Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:


  • Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  • Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.


Для предъявления требования об обмене или возврате изделия ненадлежащего качества, необходимо соблюдение следующих условий:


  • Полная комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, паспорт, техническое описание и т. д.)
  • Сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.)
  • Наличие оригинала товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон.


Перечень сервисных центров:

  • Ангарск (Иркутская обл.): АВАНТ-СЕРВИС. мкр. 15, д. 21, ТД "ВОЯЖ". (3951) 51-16-27
  • Астрахань: ТАЙМСЕРВИС. ул. Н.Островского 121, тел. (8512) 62-63-03
  • Барнаул (Алтайский край): ЧАСЫ. ул. Юрина, 203. (3852) 41-90-20
  • Владивосток: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ. г. Владивосток, ул. Светланская, д. 23. (4232) 40-63-76
  • Волгоград: ТАЙМСЕРВИС. ул. Рабоче-Крестьянская, 9, Ворошиловский Дом Быта. (8442) 98-03-33
  • Дзержинск (Нижегородский р-он): КРУШ. пр-т Дзержинский, 2. (8313) 33-56-54
  • Екатеринбург: ЧАССЕРВИС-ЕКАТЕРИНБУРГ. ул. Вайнера, 10. (343) 269-02-61
  • Екатеринбург: ЮНИОН-СЕРВИС. Луначарского, 171. (343) 345-04-01
  • Зеленоград: КлокСервис. пл. Юности, 5. (495) 585-10-50
  • Иваново: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ. пр-т Ленина, 21. (4932) 41-93-27
  • Иркутск: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ. ул. Литвинова, д. 17, ТЦ, пав. 242А. (3952) 20-63-02
  • Казань: АТремонтируем все. ул. Краснококшайская, 92. (843) 555-49-32
  • Калиниград: ЧАСЫ. ул. Багратиона, 106. (4012) 64-27-01
  • Краснодар: ТАЙМСЕРВИС. ул.Красная, д. 133. (861) 242-46-88
  • Красноярск: СИБТАЙМ-СЕРВИС. ул. Маерчака, 8, стр.1. (3912) 21-60-76
  • Москва: КлокСервис. ул. Вятская, 27, стр. 3. (495) 783-74-64
  • Москва: КлокСервис. ул. Марксистская, д. 20 (495)741-59-52, 912-22-72
  • Нижний Новгород: КОТОРЫЙ ЧАС? пл.Революции, д.9, ТЦ «Республика», 1 этаж. (831) 277-92-27
  • Нижний Тагил: РЕМОНТ ЧАСОВ ИП Злобин. ул. Космонавтов, 28. (3435)24-36-92
  • Новосибирск: АКСИОМ. Комсомольский пр-т, 24, оф. 108. (3832) 22-48-21
  • Новосибирск: ОНЛАЙН-СЕРВИС. ул. Писарева, 60. (383) 211-92-80
  • Пермь: ДОКА-ТАЙМ. ул. Ленина, 45, ЦУМ. (342) 212-00-20
  • Ростов-на-Дону: НОВОЕ ВРЕМЯ. пр-т Буденновский, 24. (8632) 40-88-55
  • Самара: ТАЙМ-СЕРВИС. пр-т Кирова дом 318,тел (846)245-17-43,331-08-65
  • Саратов: ТАЙМСЕРВИС.пр-т Кирова 43, тел. (8452) 46-20-50
  • Санкт-Петербург: ДЕЛЬТА. ул. Бухарестская, 1. (812) 449-92-51
  • Симферополь: КРЫМСКАЯ ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ. ул. Кирова, 14. (4652) 27-64-89
  • Тверь: АСТЕРА. ул. Радищева, д. 9А. (0822) 47-60-76
  • Тюмень: ТИК-ТАК. ул.Республики, 131. (3452) 44-18-77
  • Хабаровск: Золотое время. ул. Ленинградская, 23. (4212) 38-17-62
  • Челябинск: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ СЕРВИС Свердловский проспект 28, (351) 790-11-72

 

Возврат или обмен часов надлежащего качества (исправных часов)

Уважаемые покупатели! В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 471 от 27 мая 2016г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров», часы, как технически сложный товар, включены в перечень технически сложных товаров.

Из этого следует, что данная категория товаров надлежащего качества (исправные часы) не подлежит возврату/обмену в течении 2-х недель, как это было ранее.

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. № 471.

Но, не смотря на данное постановление, мы готовы идти навстречу покупателям в некоторых случаях, при условии предварительного согласования. Если Вы не уверены в том, что приобретаемый товар подойдёт Вам или тому человеку, которому предназначается, то перед покупкой обязательно уточните у продавца о возможности возврата или обмена. При положительном ответе продавца, у Вас будет возможность вернуть/обменять купленные часы, но при условии, что данный товар: не был в употреблении, не имеет следов носки, без дефектов, сохранены бирки и упаковка, и т.п..